Снежный человек опознан учеными

24 ноября 2012 - IndyGo

Генетики не исключают, что йети — это гибрид землянина и космического пришельца

- Появились результаты обширного и многолетнего исследования ДНК «снежных людей»,  — сообщил «Комсомольской правде» Игорь Бурцев, кандидат исторических наук, директор Международного центра гоминологии.

По словам Игоря Дмитриевича, получившего доступ к сенсационным данным, анализы были проведены в США под руководством доктора Мельбы Кетчам — главы  лаборатории ДНК-диагностики штата Техас (Dr. Melba Ketchum the head of DNA Diagnostics, Nacogdoches, TX, USA). За пять лет специалисты изучили 109 биологических образцов, собранных на территории Северной Америки – в США и Канаде. Среди них — следы крови «снежных людей», отпечатки пальцев, слюна, их волосы и даже кусок плоти с кожей и волосами.

Всего было секвенировано более трех десятков митохондриальных геномов и получено три полных генома таинственного йети, которого тут называют  бигфутом или сасквачем.

В исследовании участвовали несколько лабораторий, включая академические, частные и государственные.

Итог генетической  экспертизы шокирующий: йети — это люди. Но гибридного вида. Возникли в результате скрещивания  человека современного и некого неизвестного науке существа, близкого к приматам.

Сенсация: «Снежный человек» опознан учеными
Доктор Мельба Кетчам, руководившая ДНК-анализом образцов тканей «снежного человека»
Фото: Melba Ketchum

Согласно митохондриальным ДНК образцов,  гибридизация произошла не раньше, чем 15000 лет назад.  Место появления  первых «снежных людей» –Европа,  конкретно – Центрально-Восточная или Восточная.

Рукопись научного отчета  — несколько десятков страниц — сейчас передана в рецензируемый журнал. В ближайшее время с полной ее версией  смогут ознакомиться специалисты.

КОММЕНТАРИЙ УЧЕНОГО

Волосатыми были  инопланетяне

- А что это за «неизвестное науке существо, близкое к приматам», вмешавшееся в ход земной эволюции, от контактов с которым возникли «снежные люди»? — спрашиваю я у Игоря Бурцева.

- Абсолютно точно установлено, что существо — не было родней неандертальцу или денисовскому человеку, — отвечает российский гоминолог. — К тому же 15 тысяч лет назад представители этих видов людей с лица  Земли уже исчезли  — вымерли.

- Тогда кто стал предком волосатых гигантов?

- Я не исключаю предположение, которые покажется совсем уж фантастическим. В гибридизации могли участвовать инопланетяне, посетившие Землю. Очень уж необычная ДНК обнаружена в исследованных в США образцах.

- Среди исследованных образцов упомянут кусок плоти с кожей и волосами. О чем это речь?

- Плоть и кожа с волосами — от сасквача, застреленного два года назад в горах Сьерра штата Калифорния. Стрелял местный охотник — молодой парень, который сохраняет инкогнито. Боится мести со стороны защитников дикой природы и многочисленных друзей «снежного человека», которых в США тысячи и которые  негодуют. По крайней мере, существует такая версия появления «плоти».

Рассказывают, что убита была самка, а вместе с ней и сын-подросток. Обстоятельства не известны. Известно лишь место, где произошла трагедия. Туда выезжали антропологи. Что нашли — пока не сообщают. Равно как и то, где сейчас находятся трупы.

Сам случай в Калифорнии называют «Сьерра киллз» — «Убийства в Сьерре».

Сенсация: «Снежный человек» опознан учеными
На предполагаемое место убийства самкисасквача и ее сына выезжали антропологи

Сенсация: «Снежный человек» опознан учеными
Возможно, был убит тот самый «сежный человек», который как раз два года назад попал в кадр фотографа-анонима на склоне лесистой горы в США

Сенсация: «Снежный человек» опознан учеными
Сасквач на склоне горы — крупнее
Фото: Sasquatch Watch

- Игорь Дмитриевич, 15 тысяч лет назад люди уже имели вид, неотличимый от нашего. Йети же  весь волосат. Получается, пришельцы наградили гибрид такой особенностью?

- Получается так. Грубо говоря, конечно. Мы же не знаем всех особенностей. Но возможно, густой волосяной покров появился позднее — в результате адаптации к местным условиям. И как одна из целей гибридизации.

ПсихологияСон и характер человека