Мини-юбки – путь к крепкому здоровью

11 августа 2011 - IndyGo
Британские ученые вновь представили результаты легковесного исследования. Они не пожалели времени и сил, чтобы  проанкетировать более 5000 женщин старше 70 лет, чтобы прийти выяснить: оказывается, чем меньше одежды носит женщина, тем больше у нее было шансов дожить до преклонных лет.

Ученые под руководством антрополога сэра Эдвина Буркхарта предстаивли несколько гипотез, объясняющих подобную взаимосвязь.

Во-первых, одежда содержит остатки химических веществ, применяющихся при чистке и стирке, которые, реагируя с потом, могут образовывать соединения, проникающие в кожу и негативно влияющие на здоровье, вплоть до развития рака.
Во-вторых, женщина в откровенной одежде привлекает мужчин и имеет больше шансов выйти замуж. Известно, что здоровье семейных людей лучше и живут они дольше, чем холостые.
В-третьих, женщины, носящие минимум одежды, подвергаются воздействию природных факторов(например, солнца), влияющих на долголетие.
В-четвертых, по мнению британских ученых, подобные дамы более открыты, умны, независимы и больше о себе заботятся.
В-пятых, любительницы откровенных нарядов чаще занимаются сексом, который, с точки зрения исследователей, является еще одним благотворным фактором, влияющим на долголетие.

Об этом спросили Жанну Фриске

«Я считаю, что залог сексуальности — органичность, естественность, — говорит Жанна — Я, очевидно, взрослею, и поэтому зачастую выбираю менее откровенные наряды. С другой стороны, пока мое тело позволяет носить мини-юбки и платья с открытой спиной, я, конечно, буду это делать. То же самое касается высоких каблуков».

А в Госдуме запретили декольте и мини-юбки

Для сотрудников Госдумы в марте этого года разработан Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих. Согласно новому документу, сотрудники российского парламента теперь должны воздерживаться от пренебрежительного тона и грубости во время общения с посетителями и между собой. Стиль одежды должен быть сугубо деловым, без всяких там фривольных мини-юбок и декольте.

По материалам КП.ru